Интернет-магазин de bon ton предлагает простую и удобную систему возврата, гарантирующую решение Ваших проблем в индивидуальном порядке.

Правила возврата:

  • 1. Свяжитесь с онлайн-консультантом по телефонам 8 (800) 777-8-527 или +7 (499) 769-30-98, сообщите причину возврата, номер заказа и наименование товара.
  • 2. Подготовьте для курьера товар, который вы хотите вернуть, и приложите к нему:
    • 2.1. Заказ-счет;
    • 2.2. Заполненное и подписанное заявление на возврат (скачать);
    • 2.3. Копию паспорта клиента (страницы с общими данными и регистрацией).
  • 3. Оплатите доставку товара до склада продавца в случае возврата товара надлежащего качества.
  • 4. Дождитесь уведомления, подтверждающего возврат от продавца.
  • 5. В случае подтверждения возврата, денежные средства будут возвращены способом, указанным клиентом в заявлении на возврат, в течение 10 рабочих дней после получения письменного заявления о возврате товара.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней. Для этого необходимо проверить сохранность товарного вида, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков, а также предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы вернем Вам полную стоимость товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Требования в отношении недостатков товара могут быть предъявлены в порядке, предусмотренном статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07 февраля 1992 г., при этом клиент должен известить продавца о нарушении условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, не позднее 20 дней после получения товара.

Клиент также вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

При возврате товара ненадлежащего качества Вам будут возвращены уплаченная за товар сумма и стоимость доставки в течение 10 дней после получения письменного заявления о возврате товара. При возврате товара ненадлежащего качества расходы на доставку возвращенного товара от клиента продавцу несет продавец.

Внимание! Возврат товара возможен только при наличии защитной пломбы на часах.

Если будут выявлены несоответствия качества или отличия возвращаемого товара от указанного в заявлении на возврат, интернет-магазин de bon ton вправе отказать в возврате. В этом случае товар будет отправлен клиенту курьерской или почтовой службой за его счет или любым другим согласованным способом.

Изменение состава заказа после передачи в комплектацию возможно путем отмены и создания нового заказа.

Возврат товара, приобретенного в магазине, осуществляется непосредственно в магазине согласно его правилам возврата.